ADPASS рекомендует материал к прочтению
SPLAT Global
11.08.2025, 13:56

SPLAT Global выпустила отчет об устойчивом развитии за 2024 год: внедрение ИИ для разработок натуральных продуктов и инвестирование 10 % чистого дохода в социальные инициативы

Компания SPLAT Global, производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом и натуральной косметики, представила второй отчет об устойчивом развитии.

В 2024 году компания показала рост выручки на 13,2 % и продолжила реализацию стратегии на основе ESG-принципов, укрепляя лидерство в сегменте натуральных и экологичных продуктов. В отчете представлена реализация стратегии устойчивого развития по четырем приоритетным направлениям: люди (People), общество (Society), экология (Environment), ресурсосбережение (Resources). Компания постаралась сохранить баланс между экологической ответственностью, социальной вовлеченностью и качественным корпоративным управлением.

В 2024 году SPLAT Global:

  • Cохранила цель быть импакт-партнером для общества, инвестирующим 10 % чистого дохода в социальные и экологические инициативы. И направила на благотворительные проекты 71 млн рублей финансовой помощи и 50 тыс. единиц продукции.

  • Подтвердила статус Zero Waste: 96,7 % производственных отходов на фабрике «Органик Фармасьютикалз» и 83,4 % производственных отходов на фабрике «Капелла» были переработаны или повторно использованы.

  • Компенсировала углеродный след в объеме 8 002 тонн в рамках программы «CO₂-нейтральная компания», высадив более 48 000 деревьев в регионах России.

  • Разработала собственное приложение с использованием методов искусственного интеллекта для ученых R&D-центра компании, что позволило ускорить стадию поиска натуральных молекул и их исследования для разработки продуктов.

  • Подала 18 новых патентных заявок и запустила инновационные линейки, включая BIOMED Molecular White® и бренд SOLZAO®.

Мы воспринимаем устойчивое развитие не как формальную обязанность, а как часть «корпоративного ДНК» и общей стратегии компании. Несмотря на сложные внешние условия и вызовы 2024 года, компания продолжила достигать поставленных целей и внедрять ESG-принципы во все процессы — от инновационных разработок до управления цепочкой поставок.

Светлана Копытина
Руководитель направления по экологии и ресурсосбережению SPLAT Global

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке https://splatglobal.com/static-files/SPLAT_Sustainability_report_2024_Final.pd

Вам понравится

Ingate Group
20.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.