Как тебе такой Илон Маск: Apple и Голливуд ушли из X после антисемитского высказывания хозяина соцсети
Крупнейшие рекламодатели, включая Apple и голливудские студии, бегут из X (бывший Twitter). Это связано главным образом с плохой модерацией ультраправого контента, обрушившегося на соцсеть с началом операции Израиля в Секторе Газа. Масла в огонь подлил и хозяин X Илон Маск, высказавшийся по еврейскому вопросу. Теперь, после объявленного компании бойкота, он грозит «термоядерным иском» всем «участникам мошеннической атаки» на X.
Кто и почему прекратил сотрудничество с X
Вслед за IBM бюджеты в X заморозил крупнейший рекламодатель Twitter — Apple (до ноября прошлого года он тратил $100 млн в год). Голливудские студии — Disney, Warner Bros, Paramount, Sony Pictures, Universal, Lionsgate — поступили так же. Список бойкотирующих X компаний точно будет расширятся.
Ситуация выглядит хуже, чем год назад, когда новый хозяин соцсети Илон Маск начал радикальные реформы, перепугавшие бренды. Второй виток противостояния снова связан с плохой модерацией контента. И касается действий Израиля в Секторе Газа. Бренды не хотят, чтобы их реклама оказывалась рядом с постами «разжигателей». А она постоянно оказывается.
Левая некоммерческая организация Media Matters for America опубликовала в четверг отчет, в котором Apple, IBM, Amazon и Oracle вошли в число тех, чья реклама показывалась рядом с крайне правыми постами.
Масла в огонь подливает и хозяин X, который высказыванием настроил против себя американских евреев. После того как он еще и подтвердил свои слова, 164 раввина и активиста призвали крупнейший бизнес остановить сотрудничество с соцсетью, а Apple и Google — удалить ее приложение со своих платформ.
Пользователь X: «Еврейские сообщества продвигают в отношении белых людей ту же диалектическую ненависть, которую требуют прекратить в отношении себя».
Илон Маск: «Вы, на самом деле, говорите правду».
Вчера последовала реакция властей. Представитель Белого дома Эндрю Бейтс выступил с жестким заявлением: «Недопустимо повторять отвратительную ложь, стоящую за самым фатальным актом антисемитизма в американской истории, в любое время, не говоря уже о месяце после самого смертоносного дня для еврейского народа со времен холокоста».
Маск подтвердил свой пост, назвал Media Matters «злой организацией». А в ночь с пятницы на субботу пообещал, что как только в понедельник откроется суд, подать «термоядерный иск» к Media Matters и всем «участникам мошеннической атаки на компанию».
Параллельно заваренную им кашу расхлебывает глава компании — человек из Голливуда, до мая вице-президент по рекламе NBCUniversal Линда Яккарино. Маск взял ее на работу весной после того, как понял, что распугал рекламодателей и они не хотят возвращаться в Twitter.
Генеральный директор X: «Компания чрезвычайно ясно заявляет о наших усилиях по борьбе с антисемитизмом и дискриминацией. Этому нет места нигде в мире — это уродливо и неправильно. Точка».
Яккарино сказал Axios, что компания «провела проверку аккаунтов, обнаруженных Media Matters, и они больше не будут монетизироваться». Конкретные посты, которые они выделили, будут помечены как «Конфиденциальные» (то есть их закроют).
«Система X не намеренно активно размещает бренд рядом с этим типом контента, и бренд не пытается активно поддерживать этот тип контента с помощью размещения рекламы», — заключила Яккарино.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За всю жизнь пользователи успевают сильно наследить в социальных сетях и мессенджерах, оставив в многочисленных аккаунтах свои фото, переписки, видео и еще много чего. Чтобы материальные ценности попали в надежные руки после смерти, составляется завещание. Цифровые активы давно представляют ценность, для некоторых пользователей аккаунты — это доходный бизнес. В преддверии Хэллоуина, который в московских клубах начинают отмечать уже на этих выходных, делимся советами, как правильно передать свои аккаунты, логины и пароли, чтобы они не попали к злоумышленникам.
Социальные сети давно перестали быть просто местом для общения — они стали полноценными площадками для продвижения брендов, включая застройщиков. В наше время даже продажа недвижимости требует грамотного SMM, и тут начинаются сложности. Как заставить людей обратить внимание на скучные кирпичи и бетон? Как превратить стройку в привлекательный контент? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье, разобрав, что действительно работает в соцсетях застройщиков, а что вызывает лишь скуку и пролистывание ленты.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы