Рег.ру выводит на рынок новый почтовый сервис для МСП без IT-специалистов
Российская технологическая компания Рег.ру запустила новый сервис «Почта под ключ» для малого и среднего бизнеса. Решение позволяет предпринимателям в короткие сроки развернуть корпоративную почту с индивидуальными настройками, не обладая глубокими техническими знаниями. Запуск связан с активной фазой цифровизации МСП и ростом интереса к интеграции почтовых сервисов с другими бизнес-инструментами.
По данным Рег.ру, за год интеграция корпоративной почты с CRM-системами, календарями и облачными хранилищами выросла на 30%. Малый и средний бизнес стремится выстроить единую экосистему коммуникаций, подключая до 100 почтовых ящиков на одну компанию.
Новый сервис ориентирован на предпринимателей, которые ранее избегали самостоятельного развертывания почты из-за технической сложности. Пользователи «Почты под ключ» получают готовую к работе почту на собственном домене с переносом данных, возможностью подключения до двух доменов в зонах .ru и .рф, а также с базовой защитой (антиспам, антивирус, SSL-сертификаты и резервное копирование).
Спрос на подобные услуги высок: по статистике Рег.ру, три из четырех (75%) представителей МСП уже используют корпоративную почту в российских доменных зонах .ru и .рф. Наибольшая активность наблюдается в розничной и оптовой торговле (45%), сфере услуг (28%) и производстве (17%).
Решения «под ключ» упрощают предпринимателям первые шаги в онлайн-пространство. Для сегмента МСП это особенно актуально — у многих компаний нет в штате IT-специалиста, а скорость и надежность цифровых каналов связи напрямую влияют на эффективность бизнеса.
Иван ГрибовДиректор по развитию продуктов для предпринимателей Рег.решения
Решение «Почта под ключ» стала частью линейки простых онлайн-сервисов «Рег.решения», которая объединяет более 140 продуктов и услуг, подобранных экспертами под конкретные задачи малого бизнеса. Платформа также включает партнерские сервисы и образовательные материалы для предпринимателей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана