Американская наружка оказалась инвестиционно непривлекательной
На графике показана динамика капитализации трех крупнейших американских OOH-операторов, которые в совокупности контролируют более 60% рынка и чьи акции котируются на бирже. Ни один из них за пять последних лет не смог обогнать индекс S&P 500 (+ 91%). Капитализация Lamar выросла на 58%, OUTFRONT всего на 7% (то есть даже не обогнала инфляцию), а Clear Channel Outdoor и вовсе упала на 43%. Эпидемия COVID-19 этот разрыв только усилила.
Даже на благополучном американском рынке, где до пандемии наружная реклама росла больше 50 кварталов подряд (нам такое и не снилось), она не является инвестиционно привлекательной.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейшие мировые СМИ инвестируют в эксперименты с искусственным интеллектом, пытаясь диверсифицировать источники падающих доходов. Британская Financial Times тестирует чат-бота, который обучен на полном архиве издания и может отвечать на вопросы пользователей. В компании надеются, что этот сервис в перспективе сделает платную подписку более привлекательной.