AMDG проведет бесплатный вебинар «Быть в ТОПе или оставаться в тени: грамотно ищем целевую аудиторию в digital»
Именно поэтому эксперты AMDG приглашают на бесплатный вебинар «Быть в ТОПе или оставаться в тени: грамотно ищем целевую аудиторию в digital», где поделятся практическими кейсами. В этот раз агентство сосредоточится на поиске целевой аудитории в digital-рекламе, расскажет об инсайтах, которые помогут привлечь новую ЦА, добиться впечатляющего ROI с помощью правильных таргетингов.
Анна Корецкая, руководитель отдела клиентского сервиса AMDG, расскажет о трендах и инсайтах для вендоров и e-commerce 2023.
Андрей Гасанов, операционный директор AMDG, на примере практических кейсов покажет как продвигать ЖК премиум-класса, получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI. Кейс Onyx Deluxe.
Если вы хотите оптимальным образом использовать свой рекламный бюджет, увеличить продажи и обойти конкурентов, то наш вебинар будет для вас полезным. Не упустите возможность узнать, как привлечь новых клиентов и достичь успеха в digital-маркетинге.
-
Дата: 30 марта.
-
Время: с 11:00 до 12:30.
-
Формат: онлайн-вебинар.
-
Участие бесплатно.
-
Зарегистрироваться и подробнее узнать о программе митапа можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.