11.10.2021, 13:41

Алексей Толстоган: «Живое общение станет премиальной историей»

Генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган в интервью Forbes Agenda рассказал о том, как в медиаиндустрию приходят новые технологии, о перестановках среди отраслей-лидеров роста по рекламе и изменении структуры рекламодателей после пандемии. Российские рекламодатели впервые обогнали иностранных на телевидении, это тенденция сохраняется уже два года, отметил Толстоган.

Как рассказал Толстоган, в период пандемии сменились лидеры роста: если до этого традиционно крупными мейджорами на российском ТВ были игроки FMCG-сектора, то теперь появились сферы, которые показали кратный рост. К ним относятся интернет-сервисы (услуги, электронная коммерция), банковская сфера, финансовые услуги.

«Это нельзя было представить даже пять лет назад. Сейчас с помощью развития технологий очень сильно диджитализировались рекламодатели, и поэтому они все больше и больше рассказывают о своих цифровых возможностях своим потребителям через телевизионную рекламу», — подчеркнул Толстоган. Также, по его словам, доля российских рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных брендов, эта тенденция сохраняется последние два года.

Еще одно новшество, которое принесла пандемия — это то, что потребитель с точки зрения ценностей «уходит внутрь»: обладание какой-либо вещью уже не выделяет из толпы, и теперь человек сам решает, куда пойти и что купить. Поэтому новые коммуникации будут строиться вокруг работы с конкретным индивидуумом, в этом помогают технологии, которые, по прогнозу Толстогана, будут развиваться очень быстро:

Я сейчас говорю о покупках, о виртуальных примерках. Вы сможете примерять одежду не выходя из дома с помощью 3D, VR. И покупать там же. Технологии могут стать массовыми для всех, а вот как раз оффлайн, живое общение, живые путешествие — это станет премиальной историей».

Также гендиректор НРА отметил, что телевидение становится «таргетированным и персонализированным». У него будет два преимущества: широкий охват и технологии, которые позволят сделать его более адресным и интерактивным: индивидуальные рекламные сообщения, более релевантная реклама. Например, после телевизионного сообщения об интересном оффере можно будет с помощью QR-кода сразу перейти к покупке.


Автор: Дмитрий Маркин

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.11.2024
Редакция ADPASS
29.10.2024
Сиро Роча, председатель жюри Red Apple в номинации Marketing: «Мир жаждет национальной специфики»

Успеха на фестивалях добивают бренды, которые показывают национальную самобытность и технологичность. Так считает председатель жюри блока «Маркетинг» международного фестиваля рекламы Red Apple, основатель и генеральный директор бразильской консалтинговой компании Enredo Brand Innovation Сиро Роча (Ciro Rocha). Он рассказал ADPASS о том, как завоевать сердца жюри, продать рискованный креатив консервативным клиентам, объяснил почему современный гуру маркетинга — это не один человек, и ответил на вопрос о том, способна ли российская реклама соперничать с отечественным балетом, хоккеем и литературой. Церемония награждения фестиваля Red Apple состоится в рамках Национального рекламного форума, который пройдет с 13 по 15 ноября в Москве.

Редакция ADPASS
24.10.2024
Тиззи Зоэльфикар, председатель жюри Red Apple в номинации Media: «Для нас монополизация — это серьезная проблема»

Монополизация и мошеннический трафик в интернет-рекламе – серьезные проблемы для рекламного рынка Индонезии. Председатель жюри блока «Медиа» международного фестиваля рекламы Red Apple, заместитель операционного директора индонезийского агентства Dian Mentari Pratama Communications Тиззи Зоэльфикар (Tizzy Zoelfikar) рассказала ADPASS об особенностях индонезийской рекламы: монополизме ТВ и технологических конгломератов, темной стороне искусственного интеллекта, а также поделилась любимыми кейсами — лапши, сигарет и «Нетфликса». Церемония награждения фестиваля Red Apple состоится в рамках Национального рекламного форума, который пройдет с 13 по 15 ноября в Москве. Победителей выбирают 70 членов жюри из 35 стран мира в категориях Креатив (Creative), Маркетинг (Marketing), Медиа (Media) и Молодые таланты (Young creators).

ГПМ Реклама
17.10.2024