Александр Назаров назначен на пост директора по закупкам наружной рекламы в Амедиа
Александр будет отвечать за стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний в наружной рекламе. Он имеет обширный опыт работы: ранее занимал пост менеджера управления регионального маркетинга в ПАО «Ростелеком». Уверены, что его профессионализм значительно укрепит позиции агентства.
Агентство работает на рынке наружной рекламы России с 2007 года и предоставляет услуги по медиапланированию и баингу, а также имеет обширную базу собственных брандмауэров в более чем 35 городах. Офисы компании расположены в Москве и Екатеринбурге.
В 2018 году агентство вывело на рынок EVA — экосистему для планирования и реализации рекламных кампаний в наружной рекламе, которая была высоко оценена участниками рынка рекламы. Агентство входит в рейтинг медиаагентств и холдингов по версии Sostav.ru, а также является действующим членом АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ и ведущий отечественный маркетплейс Wildberries в рамках объявленного ранее объединения создают единый департамент медиа, который объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ, многомиллионные охваты пользователей и посетителей маркетплейса и аудитории рекламных конструкций Russ, которые расположены в городах по всей стране.
В рамках поддержки культурных и образовательных проектов медиахолдинг МАЕР предоставил эфирное время одному из самых молодых и самых необычных музеев столицы. Музею Гаража особого назначения ФСО России всего три года, но он уже стал популярной точкой на карте ВДНХ.