АКАР и АРИР на выставке «Реклама»
Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.
Среди тем обсуждения в ходе стратегической сессии АКАР — новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.
Модератор — Смоляков Валентин, первый вице-президент АКАР
Спикеры:
-
Пискарев Сергей, Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
-
Веселов Сергей, Вице-президент АКАР
-
Никитина Татьяна, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
-
Поповичев Алексей, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (РУСБРЕНД)
-
Пилатов Сергей, Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
-
Омельницкий Борис, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
-
Вязовцев Алексей, Председатель комитета промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
-
Заграничная Елена, сопредседатель Комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь»
-
Алексеев Александр, Президент клуба арт-директоров России, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Дата: 24 октября в 11:00
Место: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.14, , Пав. 8, Конференц-зал, 1-ый этаж
Лучшее в блогах
Вам понравится
Автоматизация забирает рутину, но не компетенции. В этой статье я разбираю, почему технологии не вытесняют специалистов, а наоборот — делают их работу сильнее, глубже и ценнее. Реальные наблюдения из практики и выводы, которые помогают строить процессы так, чтобы человек и система работали в одной связке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана