АКАР и АРИР на выставке «Реклама»
Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.
Среди тем обсуждения в ходе стратегической сессии АКАР — новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.
Модератор — Смоляков Валентин, первый вице-президент АКАР
Спикеры:
-
Пискарев Сергей, Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
-
Веселов Сергей, Вице-президент АКАР
-
Никитина Татьяна, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
-
Поповичев Алексей, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (РУСБРЕНД)
-
Пилатов Сергей, Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
-
Омельницкий Борис, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
-
Вязовцев Алексей, Председатель комитета промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
-
Заграничная Елена, сопредседатель Комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь»
-
Алексеев Александр, Президент клуба арт-директоров России, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Дата: 24 октября в 11:00
Место: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.14, , Пав. 8, Конференц-зал, 1-ый этаж
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Комитет фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выпустил кейсбук, в который вошли лучшие отраслевые кейсы 2024–2025 годов. Это уникальный инструмент для всех участников рынка — от фармпроизводителей до коммуникационных агентств. В издании представлены главные тренды этого года, актуальные инсайты и практические примеры решения сложных бизнес-задач. В сборник вошли кейсы по широкому спектру направлений: от запуска новых препаратов и работы с профессиональной аудиторией врачей до построения эмоциональных связей с конечными потребителями через цифровые и партнерские каналы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана