Aim digital на карте экосистемы электронной торговли от Data Insight
13 октября аналитическое агентство Data Insight обновило карту экосистемы электронной торговли в России.
Это карта ключевых игроков рынка e-commerce по направлениям:
-
привлечение покупателей;
-
управление магазином и работа с клиентом;
-
платежи и финансы;
-
отраслевые организации;
-
логистика;
-
IT;
-
маркетплейсы.
Команда aim digital вошла в блок IT mCommerce, где собраны ключевые игроки рынка, которые занимаются мобильной разработкой для электронной торговли.
Весь блок «IT» включает сервисы, закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
-
создание сайта или мобильного приложения интернет-магазина;
-
оптимизация внутренней деятельности компании в сфере электронной торговли;
-
ведение бизнеса бренда и подбор штата аутсорсеров для решения различных задач интернет-магазина;
-
обеспечение системы защиты от DDoS-атак.
Всего на карте представлено 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли. Cкачать полную версию карты можно на сайте агентства Data Insight.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
ВкусВилл запустил масштабный новогодний редизайн и переодел в зимнюю упаковку более 150 товаров к празднику. В иллюстрациях — зимняя атрибутика и собирательные портреты покупателей, наслаждающихся зимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана