АДВ Контент и Havas Media совместно с сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ создали свое новогоднее шоу на Пятом канале
31 декабря АДВ совместно с сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ запустила новогоднюю спонсорскую интеграцию «Пятёрочки» в музыкально-кулинарное шоу «Поем и готовим» на Пятом канале.
Праздничные блюда народов России и новогодний стол Анны Семенович
Шеф-повар Василий Емельяненко продумал специальное меню, в которое вошли блюда кухонь народов России. Во всех рецептах были использованы продукты СТМ брендов «Пятёрочки» — зритель также мог наблюдать выкладку из них на столе. Команда «АДВ Контент» добавила в сюжет и юмористический скетч с актером сериала «Наш спецназ».
В своем смартфоне Анна показала Василию «карусель», как накрывался ее домашний новогодний стол — все праздничные блюда телеведущая заказала с доставкой уже готовыми — от бренда «Пятёрочка кафе». В момент диалога на кухне ведущим поступил звонок от Яна Цапника — актер поздравил всех зрителей и покупателей «Пятёрочки» с наступающими праздниками.
Во время интеграций появлялись графические брендированные плашки — с брендингом СТМ брендов и логотипом «Пятёрочка кафе».
Для нас важно продвигать свой CTM и бренд «Пятёрочка кафе», а Новый год — лучший повод о них рассказать: ведь в канун праздника люди делятся на два типа — тех, кто совсем ничего не успевает — и им на помощь приходят готовые блюда, и тех, кто будет готовить сам. Но мы точно знаем, что все эти люди «встречаются» в одном месте — у телевизоров в ожидании боя курантов.
Ирина ДворниковаДиректор департамента маркетинговых коммуникаций, «Пятёрочка»
Музыкальный номер от «Пятёрочки»
Певица Лилиана, которая исполнила песню про «Пятёрочку», выступила на сцене новогоднего шоу «Пятого канала» с полноценным номером — с декорациями, балетной группой и танцем. На большом экране зрители увидели новогоднюю брендированную графику, а в зале программы — брендированные ёлку и бокалы. «Брендировали» и логотип «Пятого канала»: с помощью нейросетей через вихрь снежинок он на 10 секунд превратился в логотип «Пятёрочки».
Рекламные форматы включали в себя брендированные ролики с героями шоу: версию с Анной (с акцентом на «Пятёрочка кафе») и версию с Василием (с общим акцентом на СТМ), а также анонсирующий ролик с обратным отсчетом до Нового года с участием обоих ведущих.
Когда мы узнали, что «Пятый канал» готовит своим телезрителям новогодний подарок в виде шоу формата, мы сразу подумали о том, что это крутое творческое пространство для интеграции «Пятёрочки». Большое количество разнообразных рекламных форматов в сочетании с юмористическими заходами вписываются в общий новогодний «сюжет» и при этом в полной мере передают все продуктовые преимущества.
Леонид ЮргеласГенеральный директор «АДВ Контент»
Маргарита Лебедева, директор Дирекции производства программ «Пятого канала» отметила, что Новый год — безусловно, одно из самых долгожданных событий года. Подчеркнула важность пребывания с близкими в этот день и рассказала, что семьи традиционно собираются вместе и готовят блюда по своим особенным рецептам. Маргарита добавила, что создать праздничное настроение помогает хорошая музыка, поэтому было решено сделать шоу, объединяющее музыкальный и кулинарный форматы, а «Пятый канал» предоставил партнерам из «Пятёрочки» возможности для интеграции в этот проект, результат которой получился интересным и душевным, — поделилась эксперт.
Помимо спонсорской интеграции, мы запустили анонсирующую кампанию: несколько роликов, брендированные графические плашки с героями программы и, обратный отсчет — до Нового года. Также были запущены спонсорские заставки с CTM брендами «Пятёрочки». Заметные форматы в сочетании с высокой частотой показа хорошо работают на запоминаемость и имидж бренда.
Дмитрий УльяшенкоГенеральный директор HavasMedia (группа АДВ)
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест», рассказал, что накануне Нового года и в дни зимних каникул в телеэфире всегда царит особая магия. Это время, когда зрители стремятся погрузиться в атмосферу веселья и разделить радость с любимыми героями шоу и телепрограмм. Антон выразил радость по поводу того, что получилось реализовать интеграцию для «Пятёрочки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана