Группа компаний Russ в ближайшие полгода планирует значительно нарастить количество цифровых рекламных конструкций самых популярных уличных форматов наружной рекламы в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах своего присутствия.
Admetrix впервые измерил рекламу в бизнес-центрах
С мая 2023 года клиентам Admetrix доступны базовые медиаметрические характеристики по инвентарю оператора Russ в более 170 бизнес-центрах двух столиц (128 — в Москве, 48 — в Санкт-Петербурге). Кроме того, это первый в истории индустриальных измерений Out-of-home случай, когда к мониторингу цифровых конструкций подключаются рекламоносители в бизнес-центрах.
Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках — OTS, GRP, в том числе для различных блоков вещания на цифровых носителях, которые позволяют рекламодателям и агентствам перейти от значений трафика (или так называемой «проходимости») к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-home (OOH).
Indoor-реклама становится измеряемой, появляются данные мониторинга для проверки объемов размещения и конкурентного анализа. Раньше у рекламодателей не было доверия к данным бизнес-центров о посетителях. Admetrix производит собственные замеры аудитории и предоставляет независимую экспертизу. Теперь можно оценить, на какой объем аудитории работает реклама в крупнейших бизнес-центрах, и соотнести этот показатель с другими сегментами ООН, другими медиа, оценить конкурентную среду в БЦ.
Илья ШершуковГенеральный директор Admetrix
Справка
-
OTS (opportunity to see)— число потенциальных контактов аудитории с рекламным роликом, включая повторные.
-
GRP (gross rating point) — рейтинг рекламного носителя, измеряется в процентах, может быть более 100%. Вычисляется как процент, где объем потенциальных контактов аудитории 18+ с рекламным сообщением делится на все населения города в возрасте 18+. Главное отличие от охвата в том, что при расчете GRP учитываются повторные контакты.