![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/4176884bc9891b39915cefa477616615_16934948743139.png)
Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области
Измеритель наружной рекламы Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP для конструкций наружной рекламы Московской области и районов Москвы, находящихся за пределами МКАД. С июня 2024 года в базе аудиторных данных указаны значения OTS и GRP по более чем 13 тысячам уличных поверхностей региона. В базу вошли аудиторные данные по всему инвентарю в сегменте наружной рекламы группы компаний Russ. Данные обновляются ежемесячно.
Подмосковье — третий по числу рекламных конструкций и крупнейший по площади среди измеряемых Admetrix российских регионов. Поскольку часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к Москве, медиаметрические показатели рассчитываются в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД. Так как Москва и Московская область фактически представляют собой единую агломерацию, впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP:
-
для каждого городского округа Московской области;
-
для Московской области;
-
для Москвы и Московской области.
С апреля этого года Admetrix также осуществляет мониторинг для рекламных поверхностей Russ в Московской области. Данные о рекламе регистрируются на основании информации, получаемой от заинтересованных фирм-операторов. Фиксируются все параметры, включая сюжет.
Консолидация рекламного инвентаря Московской области, проведённая группой компаний Russ, заложила основу для масштабирования индустриальных измерений Подмосковья и дальнейшего повышения прозрачности отрасли.
Илья ШершуковГенеральный директор Admetrix
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/4176884bc9891b39915cefa477616615_16934948743139.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/17ec012000cd441aaaba2f2cc0792cb8_17096437559223.jpg)
26 июня на конференции AdIndex City Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group, проведет секцию «Трафик 2024: разгони меня, если сможешь!». Эксперты и участники обсудят актуальные проблемы работы с трафиком и предложат решения.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka1-10.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/e5da42fe1950858c64fc88a19f0ffbf2_16752613385759.png)
Программатик-реклама является одним из наиболее востребованных и эффективных инструментов для продвижения в мире цифрового маркетинга. За первое полугодие 2024 года отрасль продолжила динамичное развитие, произошли ключевые изменения, влияющие на ее будущее. Рассмотрим основные тренды и события в сфере программатик в первой половине текущего года и задумаемся о ее будущем.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/685ac05ef6f95b99a3053cba9e698142_17027601904461.png)
Если вы владелец интернет-магазина, задумавшийся о редизайне своего сайта, вам необходимо учитывать SEO-оптимизацию на каждом этапе разработки. Ошибки при переносе данных или недоработки в новой версии могут привести к потере значительной части поискового трафика, что негативно скажется на продажах. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты SEO-оптимизации, которые помогут сохранить и приумножить ваш трафик, а также дадим практические советы по интеграции SEO-специалиста в процесс разработки.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-22.jpg)