Миссия ГК «Опека»— улучшать жизнь пожилых людей и их семей, повышая осведомленность о качественных профессиональных услугах по уходу за ними. Когда у пожилого человека начинаются проблемы со здоровьем, чаще родственники ухаживают за ним самостоятельно. Постепенно вопросы ухода занимают все больше и больше времени, приводя к физическому и эмоциональному выгоранию. И зачастую только на этой стадии родственники обращаются к специализированным услугам. Центральное место в экосистеме «Опеки» занимают пансионаты, где подопечным обеспечиваются топ-5 составляющих счастливой старости: вкусная еда, медицинская помощь, личный уход, интересный досуг и забота о бытовых мелочах. Здесьчеловек находится в центре внимания, а такт и чуткость в общении ставятся превыше всего. В «Опеке» существует патронажная служба, в которой персональный куратор подбирает сиделку, учитывая не только физическое, но и психоэмоциональное состояние пожилого человека.Наш лицензированный образовательный центр готовит специалистов, которые обеспечивают профессиональный уход и умеют создать доброжелательную атмосферу. Кроме того, мы хотим рассказать о дополнительных продуктах «Опеки» в сфере серебряной экономики, которые сегодня развиваются на стыке Agetech и Foodtech. Сотрудничество и экспертиза маркетингового агентства помогут узнать об «Опеке” большему количеству людей и сделать выбор в пользу профессиональной заботы об их родных и близких».
Евгения Самерханова
директор по маркетингу ГК «Опека»