Adlabs займется продвижением ГК «Опека», экосистемы сервисов и услуг для пожилых людей
Adlabs будет отвечать за разработку стратегии, формирование годового медиаплана, закупку и размещение рекламы в диджитал и в целом медиа продвижением для ГК «Опека». Командой агентства была разработана комплексная маркетинговая стратегия для каждого сервиса экосистемы продуктов ГК «Опека» с использованием максимально эффективных инструментов.
«Для нас победа в тендере ГК “Опека” — это вызов не только про бизнес, нам важно работать с проектами, которые направлены на реализацию социально значимых инициатив. Это релевантно ценностям нашей компании: ориентированность на бизнес-результат, партнерство, интерес к сложным задачам, забота, открытость и доверие, счастье. Мы уверены, что наша команда и технологии помогут бизнесу ГК “Опека” достичь поставленных целей. Важно сформировать позитивное отношение к старости со стороны общества, поэтому предложенная нами стратегия имеет два направления — brandformance-маркетинг, который формирует имидж и знание о социально важном бизнесе, и performance-маркетинг, который направлен на коммуникацию с сервисами экосистемы ГК “Опека”.
Надежда ШиловаCEO Adlabs (группа АДВ)
Сегодня в России к старости все еще относятся с предубеждением, есть данные ВЦИОМ, где более половины опрошенных (52%) не хотят, чтобы их старшие родственники жили в домах престарелых, 34% найдут хороший пансионат и еще 32% россиян пригласят социального работника.
Миссия ГК «Опека»— улучшать жизнь пожилых людей и их семей, повышая осведомленность о качественных профессиональных услугах по уходу за ними. Когда у пожилого человека начинаются проблемы со здоровьем, чаще родственники ухаживают за ним самостоятельно. Постепенно вопросы ухода занимают все больше и больше времени, приводя к физическому и эмоциональному выгоранию. И зачастую только на этой стадии родственники обращаются к специализированным услугам. Центральное место в экосистеме «Опеки» занимают пансионаты, где подопечным обеспечиваются топ-5 составляющих счастливой старости: вкусная еда, медицинская помощь, личный уход, интересный досуг и забота о бытовых мелочах. Здесьчеловек находится в центре внимания, а такт и чуткость в общении ставятся превыше всего. В «Опеке» существует патронажная служба, в которой персональный куратор подбирает сиделку, учитывая не только физическое, но и психоэмоциональное состояние пожилого человека.Наш лицензированный образовательный центр готовит специалистов, которые обеспечивают профессиональный уход и умеют создать доброжелательную атмосферу. Кроме того, мы хотим рассказать о дополнительных продуктах «Опеки» в сфере серебряной экономики, которые сегодня развиваются на стыке Agetech и Foodtech. Сотрудничество и экспертиза маркетингового агентства помогут узнать об «Опеке” большему количеству людей и сделать выбор в пользу профессиональной заботы об их родных и близких».
Евгения Самерхановадиректор по маркетингу ГК «Опека»
Справка о компании:
ГК «Опека» — сеть гериатрических центров и услуг для пожилых людей. Сегодня в составе сети уже 14 пансионатов в 5 регионах России. Инфраструктура организации представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Челябинской областях. Общая мощность пансионатов составляет более 1000 мест, а работа патронажных служб и широкий спектр разработанных технологических сервисов Agetech и Foodtech помогают сети быть рядом с подопечными и вне стен пансионатов. «Опека» сегодня возглавляет топ-10 сетей домов престарелых в России по выручке (Vademecum), является крупнейшим частным оператором пансионатов для пожилых в Москве и Санкт-Петербурге (Фонд 60+). В 2022 году «Опека» вошла в рейтинг «Лучших работодателей России» по версии Forbes и стала единственной компанией в своей категории, удостоенной высокой оценки экспертов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана