ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года
Прогнозы в рекламе, дизайне и креативе воспринимаются чаще всего со скепсисом. Однако, анализ фестивальных кейсов и проведение блиц-интервью с профессионалами индустрии позволяют сформулировать реалистичный взгляд в ближайшее будущее.
«Индустрию охватывают полярные настроения: от растущего очарования искусственным разумом до борьбы за истинную оригинальность. Посмотрим, к чему это приведет, — вероятно к неизбежному диалогу между синтетическим и естественным», — считает Ирина Кошелева, арт-директор Tuman Studio.
Задача трендбука ADCR Awards показать, как бизнес-задачи брендов и особенности медиапотребления сочетаются между собой на примере удачных кейсов. Такой формат позволяет приобщить специалистов к единому стремлению создавать созвучные духу времени проекты.
Структура креативного дайджеста обновлена и состоит из нескольких блоков:
-
Casebook 2022. В разделе представлены работы победителей категории Design (Дизайн). Здесь собраны проекты, которые наглядно демонстрируют, что качественные дизайн-идеи популярны и востребованы даже в кризис.
-
ADCR Awards 2022: отличный старт. В разделе представлены работы тех участников, которые в этом году впервые заявили о себе на конкурсе и сделали это максимально результативно.
-
ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба. Серия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как меняется реклама, дизайн и креатив здесь и сейчас. К участию в материалах привлекаются победители российских и зарубежных престижных креативных конкурсов, фестивалей и премий.
Выпуск второго трендбука — это возможность представить наиболее яркие решения в рекламе и дизайне российскому креативному сообществу. Креативный дайджест является полезным для всех, кто активно развивает профессиональную насмотренность. Трендбук ADCR Awards 2022 объединяет креативную экспертизу резидентов российского клуба арт-директоров — участников рейтинга Ad-peak по направлениям: «креатив», «брендинг», «социальная реклама» и digital.
Примечание
*Клуб арт-директоров России был создан в 2004 году как локальное представительство европейской лиги клубов ADC Europe, что и послужило основной точкой отсчета для конкурса. В 2015 году состоялся ребрендинг ADCR Awards и его главной награды в рамках полного переформатирования и перепозиционирования самого Клуба. С этого момента началась новая история в жизни Клуба арт-директоров России и самого конкурса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом году старт основной программы состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей? Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ’8.