А теперь все вместе: возможности нового инструмента Яндекса
ЕПК (единая перформанс-кампания) — это новый подход к продвижению в Директе
Его основной принцип заключается в объединении рекламных активностей в одну кампанию с централизованным управлением.
Для создания единой перформанс-кампании в Яндекс.Директ необходимо:
-
выбрать цель кампании: например, увеличение продаж или привлечение новых клиентов;
-
установить бюджет;
-
определить ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут использоваться для оценки результатов.
Далее задаются общие параметры по привычной логике: место показа, сроки, расписание, дополнительные настройки. На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию.
Объявления могут быть разными: текстовые и текстово-графические, смарт-баннеры, видеореклама. Кроме того, можно настроить автоматическое управление бюджетом и оптимизировать его распределение между различными каналами.
Преимущество единой перформанс-кампании заключается в том, что она позволяет оптимизировать показ разных типов объявлений в рамках одной кампании, чтобы достичь заданных целей. Например, если один тип размещения работает лучше других, система может увеличить его долю в показе, что повысит эффективность кампании в целом.
С другой стороны, работа с крупными выборками данных — не что иное как вынужденная мера в свете тренда на всеобщую автоматизацию. Мы видим, что ручных настроек становится все меньше, а доступа к алгоритмам Яндекса у пользователей нет. В таких условиях единая кампания — неплохое решение, но стоит оценить результаты на истории, чтобы сделать выводы о его эффективности.
Мы тестируем все новые инструменты в поисках самых действенных подходов. Единая перформанс-кампания от Яндекса — также в нашем арсенале. Интересными кейсами обещаем поделиться, следите за публикациями!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.