Продолжаем знакомить с составом жюри
На очередном брифинге над нашими головами загорелась лампочка — мы хотим больше мнений, более глубокую и разностороннюю оценку кейсов.
На WOW Awards 2023 работы оценивали не только специалисты рынка недвижимости, но и представители других сфер. Сейчас застройщики часто сотрудничают с арт-пространствами и кластерами, поэтому мы решили привлечь к судейству креативных экспертов:
-
Елизавета Лихачёва — Директор ГМИИ имени А.С. Пушкина;
-
Дмитрий Мордвинцев — Руководитель ABCdesign;
-
Наталья Кочеткова — Руководитель проектов Союза Дизайнеров России;
-
Павел Трехлеб — Директор Университета креативных индустрий арт-кластера «Таврида».
Побольше смелости и веры в себя! Представители альтернативной грани креатива без сомнения дополнят оценку с другой точки зрения. Ну, а мы готовы наградить себя за самый разносторонний подход к организации. Где наш кубок?
А кому вручим награды мы — вы можете узнать первыми, подписавшись на Телеграм канал фестиваля!
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября в отеле The Carlton Moscow в рамках Недели рекламы в Москве прошла четвертая церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций». В этом году в основных номинациях наград удостоились 15 руководителей и директоров по маркетингу и PR крупнейших компаний России (от Сбера и Lada до «Ростелекома»), а также 27 топов рекламных агентств и представителей медиа-бизнеса. ADPASS рассказывает, как это было, и публикует комментарии победителей.
Пермский девелопер ПМД решился на изменения. Прежнее позиционирование «Надежный застройщик» перестало отличать компанию, став стандартом в отрасли. Кроме того, у ПМД появились новые проекты в комфорт-классе за пределами центра, и вместе с ними — потребность быть ближе к аудитории. Мы сохранили фирменный стиль, но заново выстроили платформу бренда, сделав акцент на связи с городом.
Для крупного девелопера визуализация планировок — не просто иллюстрация на сайте, а точка принятия решения клиентом. Каждый рендер — это аргумент в пользу покупки, а его отсутствие — прямые потери в конверсии и выручке. В этом кейсе расскажем, как вместе с командой ПИК мы автоматизировали создание рендеров, в то же время сократив расходы на дизайн на 60%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана