Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.
Знаем победителей WOW Awards
Стоит отметить, что 8 августа к нам приехали финалисты со всей России, даже с Сахалина!
Также хотели бы выразить огромную благодарность нашим председателям, которых уже представляли, за работу и большой вклад в оценивание кейсов. В этом году для нас такой формат является нововведением, но на практике концепция показала себя эффективно.
Вчера жюри премии выбирали среди всех финалистов сильнейших и определяли победителей: главный критерий оценки проекта — WOW или не WOW — сможет ли работа вызвать такую реакцию у профессионалов рынка недвижимости. Председатели, в свою очередь, следили за тем, чтобы не было конфликтных ситуаций и предвзятого отношения.
О всех финалистах рассказали ранее, а победители получат статуэтки на церемонии WOW Awards 2023 — 7 сентября.
Формат фестиваля уже обзывает нас выделять не только победителей и финалистов, но и формировать шорт-лист с последующим распределением мест: золото, серебро и бронза. Эту систему мы начнем активно вводить в следующем году, но все финалисты обязательно получат награды уже на WOW Awards 2023, как и рассказывали в нашем материале про улучшения фестиваля в этом году.
Ждем вас на на фестивале 6, 7 и 8 сентября!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А вот с ноября по апрель он минимальный. Производитель Melke как молодая компания обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в «низкий» период. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.