Разбор легендарной рекламы Blend-a-med и эксперимента с яйцом
Помните знаменитый ролик про зубную пасту Blend-a-med, который заставил всех детей мечтать окунуть яйцо в кислоту? Мы тут поняли, что эта паста до сих пор ассоциируется именно с этой рекламой.
Ролик появился на экранах еще в 1998, но крутили его и в нулевых. Что сделало его таким популярным и почему вы вспоминаете его даже спустя 25 лет? Размышляет креативный директор Soda Дима Пинт.
Дело в том, что тогда Россия наконец-то открылась миру, западные компании пришли к нам и начали рекламироваться по своим стандартам: хорошо выглядящие эксперты, умные слова, правильное обращение к аудитории. Сейчас это абсолютное клише, но тогда было в новинку. Сегодня такой ролик бы завернули еще на стадии идеи: потребовалось бы добавить шутку, либо какой-то неожиданный твист, связанный с этим яйцом.
Дмитрий ПинтКреативный директор Soda Agency
Кстати, разочаруем вас: эксперимент с яйцом — фейк, в кислоте оно смягчается хоть с пастой, хоть без. И сейчас это тоже было бы проблемой: и сейчас это тоже было бы проблемой: компанию бы заставили поставить гигантский дисклеймер. По таким роликам можно заметить, что в 90-х регулирование рекламы было совсем другим.
И все-таки, давайте ностальгировать. Это ведь была наша жизнь. А сейчас выглядит, как совершенно другой мир.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана