Сессия «Российский рынок рекламы. Digital инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты» на CSTB.PRO.MEDIA
Мероприятие будет полезно специалистам digital-маркетинга, топ-менеджерам, ответственным за продвижение и развитие бизнеса, разработчикам решений для автоматизации и персонализации рекламы, а также исследователям медиа и аналитикам.
Модератор: Алексей Парфун, генеральный директор Agenda Media Group, вице-президент АКАР.
Обсудим:
-
Advanced TV. Персонализация и адресная подмена рекламы. Таргетированное ТВ.
-
Виртуальное интеграционное спонсорство и технологии искусственного интеллекта в контенте.
-
Shoppable-форматы — перспективы развития.
-
Digital-инструменты и интерактив в рекламе на ТВ.
-
Стратегии эффективной монетизации или построение эффективного трансмедийного проекта.
-
Новые форматы рекламы для максимально эффективной монетизации.
-
Как измерять аудиторные показатели новыми инструментами?
-
Новые рекламные продукты в ОТТ
К участию приглашены:
-
Андрей Григорьев, CEO & Co-founder, GetshopTV, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad.
-
Андрей Бояринов, генеральный директор, MediaHills.
-
Денис Кабакчи, генеральный директор, «Телетаргет».
-
Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу «Иви», сопредседатель комитета АРИР по Advanced TV.
-
Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Perplexity Labs — сервис который закрывает практически любую задачу по созданию разного контента. Он сам генерирует статьи с готовыми графиками, собирает небольшие сайты на HTML, CSS, даже создает небольшие приложения и простые игры, формирует презентации и дает результат здесь и сейчас.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана