Государственный Кремлевский Дворец, Комус, 14 февраля
Помимо стандартных опций партнера (размещение логотипа на сцене, в печатных материалах, на дисплеях, выдача брендированных подарков участникам и артистам, рекламная озвучка от ведущего) ведущий канцелярский магнат провел промо акцию для лояльности к бреду в Гербовом фойе.
Две красивые девушки проводили моментальную лотерею, выдавали призы победителям. Всего было разыграно 25 единиц (вафельницы, наборы шоколада, постельное белье, проекторы звездное небо, органайзеры и т.д.). На площадке работал фотограф, предлагал сфотографироваться на фоне тематического баннера.
Эффект от акции ожидаем, очередь заняла половину фойе. Люди участвовали в лотерее до самого конца, пока не начался концерт. Промо акция от Комус в ГКД — пример очень эффективной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана