Тренды дизайна в digital: о чем молчит ваш дизайнер
Дизайн в 2023 все еще немного напоминает то, что мы делали весь прошлый год. Все также пользуется спросом 3D и минимализм, анимация, монохром, ну и на первое место вышел — брутализм, о котором мы поговорили с дизайнером команды Trinity Digital Agency Ильей Селезневым.
Брутализм функционален, здесь стандартные крупные шрифты, а изображения, чаще всего, без каких-либо эффектов. Все внимание — на сам объект, где крупно представлена информация. Этот стиль характеризует простое и небрежное расположение элементов.
Его также применяют в коммерческих проектах. Если говорить о нем в контексте своего стиля, то в маркетинге он «подкупает» своей простотой. Клиенту просто воспринимать информацию, за счет того, что используется меньше декора и «не расплывается глаз». Самая сильная связка здесь: Текст + продукт.
Но важно учитывать, что данный стиль может «работать» не на все аудитории.
Что вдохновляет на работу?
«Меня больше всего вдохновляет то, что я всегда оцениваю как потенциальный потребитель видит изображение — сайт или рекламный баннер. Что сделать для того, чтобы, максимально проще увидеть изображение и его воспринять? Могу просто посмотреть на стул и внести себе в копилку визуальных решений. Слежу за рекламой постоянно. Это уже профессиональное — едешь и замечаешь, что у рекламы интерлиньяж какой-то необычный».
Юмор в визуале: За или против?
В целом хорошо, но не во всех проектах. Все зависит от самого юмора и вашей аудитории и конечного продукта. Важно следить, чтобы он был уместным.
Кто задает тренды?
Тренды могут создавать сами дизайнеры, трендсеттеры, а также события в мире. Брутализм вышел на первый план в результате упрощения и потребности воспринимать все более прямо и легко, чтобы изображения ощущались без дополнительных «шумов» и лишних элементов, отсутствовала нагруженность, присутствовали альтернативные варианты отображения продукта.
Дизайнер и заказчик: «Здесь должен быть улыбающийся грузчик!»
Часто бывает, что у заказчика может быть свое ощущение продукта и конечного результата. Дизайнеру важно развернуто объяснить, что, почему и как. Вы должны грамотно представить все визуальные моменты на презентации и объяснить почему грузчика не будет или будет, но позже. Часто бывает, что объект на рекламе не относится к продукту и тем самым привлекает внимание, либо как-то обособленно связан с ним. Рекламируем шины, а вместо них можем быть бублик или планета. Это тоже работает.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Пиар-менеджеры, маркетологи и агентства в свое коммерческое предложение включают стоимость копирайтинга. Иногда впоследствии оказывается, что подготовка контента для клиента требует больших ресурсов: надо либо повышать цену, либо искать автора, который сможет хорошо писать за меньшие деньги. В статье рассказываем, как сразу спрогнозировать затраты и что обсудить с заказчиком.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана