Сборка отчетов по трендам 2023. Worldwide
Все успешные компании очень внимательно относятся к исследованиям, потому что слишком велика цена ошибки при инвестициях в бренд или продукт. Они невероятно глубоко изучают потребителя, рынок, тренды. Тестируют гипотезы, креатив, упаковку, сайт, да всё, что угодно.
Мы нашли крутейшую сборку отчетов по трендам 2023 Worldwide
Лучшие умы со всего мира разработали материалы по тенденциям 2023 года
Digital, Consumer, Metaverse, Retail, Creative, Media, AdsInstagram, TikTok, Pinterest, Shopify, McKinsey, KPMG, Accenture и др.
качай, репости, ищи инсайты
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана