01.12.2022, 17:36

Италия болеет за Канаду

Итальянский бренд закусок Fonzies просит итальянских футбольных болельщиков поддержать своей страстью сборную Канады на Чемпионате мира по футболу. Многомиллионной армии фанатов итальянского футбола, оставшейся без возможности болеть за национальную сборную, предложена альтернатива в виде чудом попавшей на соревнование сборной Канады. Рекламный ролик производителя снеков снят в печально-торжественной государственной атмосфере, создать которую помогло креативное агентство Dentsu.

Завтра, 2 декабря, независимо от итогов сегодняшнего матча, сборная Канады отправится домой. Чемпионат Мира по футболу 2022 для нее будет закончен. В отличие от канадцев итальянская сборная просто не попала на мундиаль. В конце марта 2022 года сборная Италии по футболу проиграла сборной Северной Македонии и второй раз подряд лишилась права участвовать в главном мировом спортивном событии.

«Мы опустошены!», — кричали заголовки итальянских газет. Миллионы самых страстных болельщиков в мире остались без любимой команды на чемпионате. Болеть им стало не за кого.

Но на помощь 58 миллионам итальянцев и 100-миллионной итальянской диаспоре, рассеянной по всему миру, пришел бренд Fonzies, выпускающий самый популярный снэк со вкусом сыра в стране. Компании пришла в голову безумная идея — предложить болельщикам в качестве альтернативы поддержать команду, у которой меньше всего поклонников в мире — сборную Канады по футболу.

23 ноября, когда канадская сборная впервые за 36 лет вышла на поле мундиаля, Fonzies обратилась к итальянцам с глобальным призывом отдать свои руки, сердца и голоса «красным» (неофициальное прозвище канадской сборной). Ролик с этим призывом компания опубликовала в соцсетях.

Быть преданным поклонником сборной Канады непросто. Помимо клипа для итальянских поклонников канадской команды Dentsu Creative разработало специальную программу обучения. Под руководством знаменитых итальянцев болельщики смогли узнать, что такое быть настоящим поклонником канадского футбола, как правильно произносить имена игроков и как выкрикивать канадские кричалки. Также поклонники канадского футбола пока еще могут зарегистрироваться и загрузить карту поддержки на сайте www.fonziesforcanada.it, получить гифки от Giphy и разместить ее в соцсетях.

«Это прекрасный пример современного креатива: решение маркетинговых проблем для Fonzies, как главного спонсора национальной сборной, которая не попала на чемпионат мира, с глубоким пониманием аудитории и творческим подходом», — прокомментировал рекламную кампанию главный креативный директор Dentsu Creative Italy Риккардо Фрегозо.

Рекламная кампания проходит по телевидении, на стриминговых сервисах, в соцсетях, прессе, а также в качестве эксперимента в барах.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025