Кейс TalentTech: вижу цель, не вижу препятствий
TalentTech Цели — платформа для понятного и прозрачного целеполагания, которую легко адаптировать под бизнес-процессы компании. Позволяет создать дерево целей, работать с актуальными задачами, настраивать отчетность и отслеживать прогресс, делегировать полномочия и ответственность. Помогает сфокусировать усилия каждого сотрудника на показателях, которые действительно важны для всей компании.
В создании платформы участвовал и Evrone. Мы с нуля разработали и внедрили систему комментариев, а также систему обратной связи, где появляются сообщения о том, что происходит с текущими целями. Кроме того, мы работали над конечными точками API, которые использует фронтенд, внедрили систему уведомлений по электронной почте и исправили ряд ошибок.
Мы участвовали во всех этапах разработки приложения — от создания основной сущности «Цель» до поддержки жизненного цикла каждой цели и взаимодействия с пользователем. Когда цель создана, она назначается конкретным сотрудникам, которые что-то с ней делают: одобряют или не одобряют, отправляют на доработку, исправляют, редактируют.
Подробнее о том, как это работает, мы написали здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Профильный комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) представил обновленную карту рынка Performance Marketing. Экосистема поможет понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке performance-маркетинга. Также карта станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации.
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана