Голосуем за предендентов на награду «Золотой вклад»
Специальная награда ЗОЛОТОЙ ВКЛАД — это награда для тех, кто по всеобщему мнению, внес самый весомый вклад в развитие и популяризацию российского графического дизайна, брендинга, рекламы и визуальной среды в целом по совокупности заслуг, а не только в текущем году. Кандидатов на эту награду мог предложить каждый желающий. Тех, кого предлагали чаще других, вошли в ТОП-10 и вступают в финальную борьбу за награду. Победителя тоже определяет открытое голосование, которое уже началось в телеграм-канале Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Пот итогам первого этапа вышли в финал и номинированы на награду:
Награда «Золотой вклад» будет ежегодной, но получить ее можно будет только один раз в жизни. Дважды «в одни руки» она вручаться не будет.
Статуэтка для победителя будет ценной.
Важно сказать, что специальная награда «Золотой вклад» станет единственной наградой в этом году, которая будет иметь материальное воплощение. Статуэтка уже в производстве. И здесь надо сказать про особенности этой награды. Основа изготавливается из цельного куска благородного дерева, обрамляя самый настоящий золотой самородок. По-настоящему ценная награда за весомый вклад.
Кто получит эту награду — решать вам: голосуйте здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
12 ноября акционер и президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил на Национальном рекламном форуме 2025 (НРФ-2025).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана