TIKTOK присоединяется к BeReal-хайпу
Даже текст у уведомлений одинаковый. BeReal — «time to be real». TikTok — «time to now». Ранее BeReal копировали Instagram* и Snapchat.
Впрочем, в TikTok она вписывается лучше — с их открытой аудиторией. По исследованию Nielsen, 64% тиктокеров пользуются соцсетью, потому что «хотят быть собой». BeReal тоже добавил функций, но остается верным себе. Теперь посты могут смотреть друзья друзей. На этом все.
Удержит ли BeReal свою популярность с единственной фичей? Тем более когда ее копируют большие соцсети, которые предлагают юзерам еще много всего.
#adsupme_новости
*Деятельность Meta является экстремистской и запрещена на территории России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана