Специалисты DD Planet проведут курсы переподготовки для студентов ТулГУ
Студенты Тульского государственного университета могут пройти переподготовку в рамках проекта «Цифровая кафедра» программы «Приоритет 2030». Курсы по программе «Аналитика данных» проведут руководители направления Data Science компании DD Planet.
Курс ориентирован на практическую составляющую и будет длиться 9 месяцев. Наши специалисты помогут студентам лучше погрузиться в специфику области, расширить инструментарий, применить полученные знания на задачах, взятых с реальных проектов. По окончании переподготовки они соберут качественное портфолио, а также получат диплом и квалификацию «аналитик данных».
Аналитика данных стала заметным направлением в IT только 10 лет назад, хотя термин Data Science существует уже полвека. Повышенный интерес к направлению объясняется увеличением объема данных, которые необходимо обрабатывать. В последнее десятилетие повсеместно распространился мобильный интернет, выросла популярность социальных сетей, началась массовая оцифровка сервисов.
Компания DD Planet занимается анализом данных с 2012 года, практически с самого зарождения тренда на развитие Data Science в России. Высоконагруженные сервисы, разработанные нашей компанией, обрабатывают терабайты данных из десятков разных источников — в том числе на основе алгоритмов машинного обучения.
По прогнозам, спрос на специалистов в области аналитики данных вырастет. Программы переподготовки в рамках программы «Приоритет 2030» призваны решить эту проблему и в кратчайшие сроки подготовить специалистов.
«Приоритет 2030» — программа государственной поддержки и развития университетов. Её цель — формирование 100 прогрессивных университетов к 2030 году. Среди вузов-участников программы и Тульский государственный университет.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана