Агентства рынка маркетинговых услуг подписали Декларацию о прозрачном ведении бизнеса
Подписание Декларации было инициировано Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). Документ призван повысить эффективность оказания услуг в отрасли и обеспечить соблюдение баланса интересов клиентов и рекламных агентств.
Декларация закрепляет ряд важных правил, которыми игроки рынка маркетинговых сервисов должны руководствоваться в своей деятельности.
Например — при формировании стоимости услуг использовать рейт-карту РАМУ и REMA, обосновывать стоимость услуг клиентам в соответствии со стандартами ассоциаций и не использовать механизмы снижения стоимости услуг.
В том числе, агентства обязуются предоставлять клиентам достоверные данные о проведении кампаний, сообщать клиентам о несоответствии законодательству и стандартам ассоциаций регламентов проведения тендеров и иных документов о порядке работы с подрядчиками, информировать профессиональное сообщество о нарушениях клиентами законодательства. Также Декларации фиксирует необходимость информирования клиентов о возможностях повышения эффективности их вложений в маркетинговый проект, которые не предусмотрены регламентом и ожиданиями клиента.
Подробнее ознакомиться с Декларацией.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана