АРИР, АКАР и РАМУ объединили усилия по развитию рынка Influencer Marketing
Члены АРИР, АКАР и РАМУ имеют большой, разнообразный опыт в области маркетинга влияния, именно поэтому было принято решение объединить ресурсы ассоциаций. Единая рабочая группа облегчит процесс взаимодействия агентств, рекламодателей, маркетологов, площадок и инфлюенсеров, а также снимет барьеры в коммуникации между ними. Эксперты намерены вместе решать актуальные в индустрии проблемы, обмениваться опытом, реализовывать масштабные и значимые проекты.
Одна из задач нового подразделения — сформировать четкую отраслевую позицию относительно вектора развития сегмента. Авторитетность ассоциаций, их многолетний опыт сотрудничества и выстроенные отношения с регуляторами позволят более успешно представлять индустриальные интересы в диалоге с государственными органами. Так, в планах — сформировать отдельный ОКВЭД для деятельности инфлюенсеров. В сегменте СМИ подобная практика успешно существует.
Influencer Marketing — одна из сфер, которые наиболее серьезно ощутили на себе влияние кризиса
Ограничения на публикацию контента в социальных сетях и блокировка ряда медиаплатформ привели к потере существенной части рекламных возможностей. Индустрии требуется помощь, чтобы вновь наладить устойчивую систему работы с лидерами мнений.
Рабочая группа планирует сформировать бенчмарки надежности блогеров. Бизнес-инструмент ответит на многие вопросы, появляющиеся у брендов и агентств в процессе разработки кампаний: об открытости и качестве услуг инфлюенсеров при работе с рекламодателями. А в силу того, что в отрасли отсутствуют профессиональные стандарты или этические правила по взаимодействию с брендами, рабочая группа предлагает сформировать Кодекс саморегулирования рекламы — стандарты создания контента и оказания услуг в социальных медиа для блогеров.
Чтобы проследить, как развиваются профессиональные компетенции в сегменте Influencer Marketing, появилась идея провести анализ качества кадров и спроса на специалистов в этой сфере. Рассматривается и вариант создать отдельный центр компетенций для блогеров, где авторы смогут можно получить необходимую информационную поддержку и бизнес-консультации.
В числе других планов — составить рейтинг менеджеров Influencer маркетинга, картотеку специалистов, подготовить базу вакансий и отраслевой блэк-лист. Также эксперты собираются проводить онлайн-дискуссии с участием инфлюенсеров, рекламодателей и записывать тематические подкасты.
По вопросам участия в рабочей группе АРИР, АКАР и РАМУ обращайтесь к менеджеру проектов Маргарите Колесниковой на почту:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана