Параметр траста сайтов при выборе ссылочных доноров
Таким образом при ранжировании сайтов Google и Яндекс во многом ориентируются именно на трастовость источника ссылки. Чем выше траст тех ресурсов, которые ссылаются на вас, тем на более высокую позицию в выдаче вы можете рассчитывать.
Поэтому при подборе ссылочных доноров помимо прочих параметров, SEO-эксперты ориентируются еще и на уровень доверия поисковика.
Из чего состоит траст сайта
Обычно траст формируется из ряда показателей:
1. Возраст сайта
2. Уникальность контента.
3. Трафик.
4. Ссылочный вес (наличие качественных внешних ссылок).
Для оценки последнего обычно ориентируются на показатели:
-
Trust Flow (TF) — характеризует качество ссылок на URL-адреса и веб-сайты.
-
Citation Flow (CF) — указывает количество ссылок на веб-сайт.
Чаще всего ссылки качественные, если у веб-страницы значение Trust Flow выше значения Citation Flow. В ряде сервисом, например, в Links.Sape, эти параметры можно задавать при поиске сайтов-доноров:
Как прокачать траст сайта и сколько для этого нужно ссылок
Все зависит от цели:
-
если вы хотите дороже продавать ссылки за счет роста траста — действуйте в сторону увеличения количества ссылок;
-
чтобы повысить авторитетность в глазах ПС и повлиять на рост застрявших позиций — добывайте более «вкусные» ссылки с сайтов с сильной репутацией, но в меньшем количестве.
Определить количество ссылок для продвижения сайта поможет конкурентный анализ. Соберите топ выдачи Google и Яндекс по приоритетным запросам и составьте сравнительную таблицу. Посчитайте среднее количество ссылок у конкурентов и ориентируйтесь на него. Отобрать качественные сайты-доноры по более чем 40 различным параметрам и приобрести ссылки с них можно в личном кабинете Links.Sape.
Выбирайте качественные ресурсы с высоким трастом для простановки ссылок, чтобы их эффект при продвижении вашего сайта был максимальным.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана