Поворот на Восток: открываем новое направление – PR в Китае
Всем, кто начинает или планирует укрепить сотрудничество с Китаем, повысить привлекательность своего бренда или имидж компании. Для дилеров, ритейлеров, которые хотят стать дистрибьютерами. Ключевые отрасли — техника, электроника, медицина.
В рамках кампании мы:
-
Подготовили тексты релиза «под ключ» и согласовали с заказчиком.
-
Сформировали базу СМИ и адаптировали тексты под разные направления и размещения в главных медиа Китая.
-
Провели персональную рассылку текстов ведущим деловым и отраслевым изданиям Китая.
-
Отследили выходы в день запуска. Итоговый чекинг — через неделю после выхода новости.
А также — полностью инициировали и сопровождали все редакционные статьи о клиенте, подобрали правильные форматы размещения, оптимальные инструменты и метрики для анализа эффективности результата. На выходе клиент получил грамотно спланированную кампанию.
В условиях непростой политической и экономической ситуации стало очевидным, что «разворот на Восток» в бизнесе для России более перспективен и актуален.
По данным Global Times, Китай — крупнейший торговый партнер России на протяжении последних 12 лет. В последние годы объем торговли между нашими странами только растет. Так, за первые пять месяцев 2022 года он достиг 65,81 миллиардов долларов, что на 28,9% больше, чем за тот же период прошлого года.
Серьезную динамику роста демонстрирует объем товарных перевозок, как экспортных из Китая в Россию, так и импортных из России в Китай. Сейчас наш восточный партнер способен заменить часть «потерянных» рынков сбыта и «выпадающих» западных поставщиков.
PR в Китае: ведущие экономические СМИ Китая. Telller.ru
Естественно, мы моментально подхватили перспективное направление и реализовали кейс с размещениями в ведущих СМИ Китая и вовлечением более 370 тысяч предпринимателей и топ-менеджеров. Нам есть, о чем рассказать. Материала получилось так много, что мы отобразили его в инфографике.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана