Открыта подача заявок на IV креативную фармацевтическую премию MedMen Healthcare Creative Awards
Специалисты фармацевтического рынка, а также представители международных и российских агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare, которая занимает значимую долю рекламного рынка.
Подать работу можно на сайте medmenfest.ru
Дедлайн подачи работ: 30 сентября 2022 г. Все условия и стоимость в разделе сайта «условия участия».
В случае возникновения вопросов и уточнений, вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте info@medmenfest.ru
Для максимально быстрых ответов на любой вопрос воспользуйтесь Телеграм-ботом Премии: @medmenfestbot
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/medmenfest, чтобы узнавать все новости и получать интересную информацию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана