В E-Promo Group сменился CEO управляющей компании
Михаил Нечаев, ранее занимавший позицию операционного директора, назначен новым CEO УК E-Promo Group. Его задачей станет дальнейшее развитие управляющей компании как партнерского центра для бизнес-юнитов группы, а также трансформация управленческих и операционных процессов в соответствии с российскими и международными стандартами.
За последний год под руководством Михаила Нечаева управляющая компания прошла первый этап трансформации. Был сформирован централизованный административный бэк-офис, консолидирующий ключевые функции: финансы, HR, IT и автоматизацию, юридическое сопровождение, PR, тендерные практики, проектный офис и AI-направление. Сегодня управляющая компания работает со всеми компаниями группы, а также со стратегическими партнерами, обеспечивая единые стандарты управления, поддержку роста и интеграцию новых компаний, входящих в E-Promo Group.
Михаил присоединился к нашей команде год назад, когда в группе было пять компаний. Сегодня их уже восемь, и роль управляющей компании существенно выросла. Михаил отвечал за развитие управленческого контура и ключевые функции УК — и отлично справился с задачей. Сейчас управляющая компания помогает бизнес-юнитам расти, выявлять точки улучшения и решать сложные управленческие задачи. Для меня как для фаундера важно построить группу с централизованной, но партнерской моделью управления, где управляющая компания — это не бюрократия, а сильный саппорт и фундамент для всех бизнесов группы и компаний, которые присоединяются к нам.
Антон ЧерноталовОснователь E-Promo Group
В E-Promo Group используется нетипичный для рынка подход к оценке эффективности управляющей компании: ее работа анализируется через систему глубокой NPS-оценки со стороны компаний группы. Такой формат позволяет сохранять высокую степень автономии юнитов и выстраивать партнерскую модель взаимодействия между управляющей компанией и бизнесом.
Передо мной была поставлена задача построить лучшую управляющую компанию в индустрии. Текущая команда и клиенты, а также амбиции и ценности группы точно позволяют это сделать, и мы успели многое за этот год. Уверен, что заложенные нами принципы работы shared services действительно помогают бизнесам группы фокусироваться на задачах наших клиентов, а не на ежедневную борьбу с бэк-офисом.
Михаил НечаевCEO управляющей компании E-Promo Group
В новой роли Михаил Нечаев будет отвечать за дальнейшее развитие управляющей компании, внедрение продвинутых практик риск-менеджмента, внутреннего контроля и управленческой отчетности — на уровне, сопоставимом с практиками публичных компаний. Это позволит укрепить устойчивость и стратегическую готовность E-Promo Group к дальнейшему росту.
Изменения в роли Антона Черноталова связаны с предстоящей трансформацией корпоративной структуры, а также усилением его фокуса на развитии бизнеса группы за пределами российского рынка, международных партнерствах и потенциальных сделках M&A.
E-Promo Group
Рекламный холдинг с 20-летним опытом, самая быстрорастущая российская digital focused группа с международным присутствием. Объединяет несколько брендов, работающих на стыке digital-маркeтинга, креатива, IT и технологий в рекламе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вокруг ИИ-автоматизации разгорелся настоящий хайп. Кажется, что искусственный интеллект способен ускорить любые процессы — от рутины в бэк-офисе до разработки продуктов. Но действительно ли искусственный интеллект приносит пользу бизнесу, или это очередной технологический миф?
Мы в Purrweb тоже активно используем ИИ в работе и видим реальные результаты. Модели помогают нам быстрее писать код, создавать концепты, проверять гипотезы и, самое главное, — быстрее отдавать результаты клиентам.
На этом фоне нам стало интересно, что происходит с ИИ-автоматизацией в других компаниях. Какие задачи он действительно ускоряет, а где всё еще остается красивой презентацией без практической пользы? Чтобы разобраться, мы поговорили с представителями Альфа-Банка, ecom.tech (ex. Samokat. tech) и МТС Web Services — компаниями, которые активно экспериментируют с ИИ и могут честно рассказать, где автоматизация работает, а где — нет.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана