Сессии Red Apple. Образование: теория и практика
Red Apple приглашает к просмотру финальных сессий программы. Ключевая тема — образование. О пути от выпускника вуза до востребованного специалиста, а также о создании действительно впечатляющих презентаций. День знаний в рамках Red Apple от топовых спикеров индустрии.

Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Весь контент команда и участники фестиваля отсняли в период с 27 января по 18 февраля. Все, кто заинтересован, смогут увидеть программу и окунуться в экспертизу Red Apple.
Клуб 2030 АКАР. Образование: ожидания, реальность, перспективы ??? Дискуссия представителей бизнеса, образования и рекрутинга
Сомодераторы:
- Димитрис Ваяс, CEO PHD, сопредседатель комитета 2030 АКАР;
- Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare, сопредседатель комитета 2030 АКАР.
Спикеры:
- Алексей Фаюстов, руководитель образовательных программ «Медиакоммуникиации и мультимедийные технологии», «Телевидение и новые медиа» в УрФУ;
- Анастасия Алехина, директор по работе с персоналом BBDO Group;
- Екатерина Ламинина, коуч, CEO Big Fish Recruitment;
- Нина Трубникова, декан факультета рекламы РУДН.
Как сделать презентацию, чтобы клиент сказал WOW
2. Разбор ключевых ошибок в формате до/после.
3. Тренды в дизайне презентаций.
4. Примеры из реальных презентаций больших компаний.
Спикеры:
- Николай Пере, сооснователь, CEO Bonnie& Slide;
- Светлана Фирсова, сооснователь, дизайн директор Bonnie& Slide.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Классика инфобиза: начинать с дешевого продукта, прогревать, потом продавать дорогой. А что если наоборот? Школы, которые стартуют сразу с premium-курсов, растут быстрее конкурентов, у них лояльнее аудитория и меньше головной боли с возвратами. Разбираемся, почему дорогой продукт может стать лучшим входным билетом в вашу школу и как это работает.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана