Будущее инфлюенс-маркетинга: рассвет или закат к 2025 году?
Бизнес — это всегда про риск. Бизнес во времена бесконечных новых вводных и ограничений — вполне реальный риск спустить впустую бюджеты и остаться без клиентов. Закон о рекламе, замедление площадок, запреты на размещения в самых мейнстримных соцсетях… Что будет дальше? Возможно ли это спрогнозировать?
Команда WOWBlogger проводит онлайн-конференцию, где вместе с ведущими представителями рынка обсудит, куда движется инфлюенс в рунете. Стоит ли отказаться от продвижения через блогеров — или, наоборот, пришло время поставить all-in и искать новые форматы?
В режиме онлайн обсудим
-
Что ожидать от инфлюенс-маркетинга в конце 2025 года.
-
Какие площадки будут в приоритете как у брендов, так и у блогеров.
-
Как изменятся процессы и бюджеты на продвижение.
-
Какие механики и форматы уже не работают —, а что, наоборот, будет на пике.
-
И нетленная классика последнего года: маркировка, 3% и другие юридические нюансы.
Спикеры конференции, практикующие представители индустрии
Конференция WOWBlogger — must-visit для всех, кто работает с инфлюенсом или только начинает погружаться в тему: предпринимателей, агентств, представителей брендов.
После конференции все зарегистрированные участники будут снабжены презентациями, чек-листами и спецпредложениями от партнёров, которые вы сразу сможете использовать для запуска рекламной кампании.
Загляните в будущее и подготовьтесь к нему уже сейчас. Регистрация доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Классика инфобиза: начинать с дешевого продукта, прогревать, потом продавать дорогой. А что если наоборот? Школы, которые стартуют сразу с premium-курсов, растут быстрее конкурентов, у них лояльнее аудитория и меньше головной боли с возвратами. Разбираемся, почему дорогой продукт может стать лучшим входным билетом в вашу школу и как это работает.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана