Валерий Гылка выступил на конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
На конференции собрались операторы наружной рекламы, рекламодатели, агентства.
Мероприятие началось с пленарной сессии, на которой собрались: Илья Фомин (Медиагруппа «РИМ»), Наталья Валиева (оператор Sunlight Outdoor), Татьяна Курилович (оператор Арифметика), Игорь Лернер (оператор Дрим), Фёдор Лях (агентство Optimum Media), Валерий Сущенко (медиаменеджер Т-Банк), Валерий Гылка (агентство Амедиа), Евгений Тарахомин (руководитель направления оффлайн non-TV медиа МТС).
На пленарной сессии обсудили следующие темы:
-
57% операторов планируют диджитализацию своего инвентаря в следующем году.
Диджитализация должна быть обдуманной, нельзя всё заменять на диджитал, так как количество рекламы ограничено. Ограничение властей на цифровые поверхности в городах играет положительную роль для рынка наружной рекламы.
Игорь ЛернерДрим
Валерий Гылка, СЕО Амедиа, выступил в защиту статичных конструкций, также как и Игорь Лернер. Валерий считает, что спрос на статичные конструкции сохраняется, причём есть рекламодатели, которым нужна только статика.
Мы развиваем нестандартный формат. У нас нет отдельно стоящих конструкций, у нас есть брандмауэры — олдскульные поверхности, в которые все перестали верить, а я продолжаю в них верить. И в каком-то смысле нам стала на руку повсеместная диджитализация, потому что у нас есть клиенты, которые прямо просят, чтобы мы предоставляли им статику.
Валерий ГылкаСЕО Амедиа
-
39% операторов уже используют DSP (программатик).
Взрывной рост программатик будет скорее в 2026 году, а в 2025 рынок будет к этому готовиться. Сейчас проблема программатика в том, что деньги оседают в «прокладках» между рекламодателем и оператором.
Илья ФоминМедиагруппа «РИМ»
Статика часто требуется для определённых запросов, но статика сейчас выглядит не так эффектно, как диджитал. А в маленьких городах она просто некачественная.
Валерий СущенкоМедиаменеджер Т-Банк
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) с декабря 2024 года по ноябрь 2025 года расширила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Сочи в 2,4 раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов сочинским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 21 ноября.
Привет! Сегодня предлагаем почитать о ребрендинга новостного канала MSNBC, реберндинг и новый суббренд у Магнит Косметик, результаты Среда 2025 и снова штрафы за недостоверную рекламу. Погнали читать!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана