ADPASS рекомендует материал к прочтению
Amedia Outdoor
25.04.2025, 15:58

Валерий Гылка вошёл в экспертный состав конкурса «Итоги года 2024» от Sostav

Валерий Гылка, СЕО Амедиа, определил лучшие рекламные коммуникации на конкурсе «Итоги года 2024» от Sostav.

На Sostav с 25 ноября стартовал спецпроект «Итоги года 2024», в рамках которого определят лучшую рекламу года. Победителей определили читатели портала и топ-менеджеры ведущих медиахолдингов, брендов и агентств.

Конкурс прошёл в два этапа: пользовательский и экспертный. На первом этапе, с 25 ноября по 8 декабря, состоялось народное голосование, в ходе которого читатели проголосовали за понравившийся кейс номинанта.

Экспертное голосование состоялось с 16 по 22 декабря, и финалистов спецпроекта выбрали 150 ведущих топ-менеджеров рекламной отрасли.

Номинации конкурса «Итоги года 2024»:

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);

  • Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);

  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);

  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);

  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);

  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);

  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга);

  • Нейросети (лучшая реклама, созданная нейросетями).

Итоги распределения призовых мест в номинациях стали известны в феврале 2025 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».

Вам понравится

DK research
23.11.2025
TWIGA CG
13.11.2025