Видеохостинг Kinescope открывает интернет-магазинам бесплатный доступ на 3 месяца
Покупатели хотят видеть товар в действии и больше доверяют видео, чем фото. По данным «Авито», видео в карточках товаров повышает конверсию в покупку на 15% и увеличивает количество просмотров объявлений на 10%. Наша цель — помочь бизнесу в тестовом режиме и без бюрократии протестировать возможности видео в карточках товаров. Мы хотим предоставить возможность перенести контент на безопасный хостинг, попробовать разные сценарии размещения видео и настроек плеера, чтобы узнать, как пользователи взаимодействуют с видеоконтентом, и повысить целевые метрики.
Денис КонновДиректор по маркетингу Kinescope
Ранее компания сообщала о предоставлении полного бесплатного доступа для благотворительных проектов.
Кто сможет получить бесплатный доступ к Kinescope:
-
интернет-магазины;
-
бренды с онлайн-продажами;
-
маркетплейсы;
-
команды, создающие видеообзоры, шортсы, витрины и подборки;
-
другие проекты, которые продвигают товары через видео
Что входит в предложение:
-
полный доступ к тарифу «Супер» на 3 месяца;
-
безлимитные трафик, загрузки видео и размер команды;
-
бесплатная миграция видео с других платформ и сервисов;
-
все возможности Kinescope и полная техподдержка;
-
отсутствие скрытых обязательств и необходимости привязывать карту.
Как получить доступ:
-
Зарегистрируйтесь на https://kinescope.ru/for-ecom.
-
Заполните короткую форму.
-
Команда Kinescope проверит, что заявка подана бизнесом в сфере электронной коммерции, и откроет полный доступ к сервису в течение 24 часов. Важно: предложение действует для новых компаний, которые ранее не пользовались платформой.
После тестового периода. По окончании 3 месяцев видео останутся доступными, а аккаунты — активными. Компании смогут выбрать подходящий тариф или остаться на бесплатном. Kinescope не будет беспокоить звонками и списывать деньги автоматически.
О Kinescope
Kinescope — российская видеоплатформа для бизнеса, команда которой 10 лет работает с видеостримингом. Сервис предоставляет инфраструктуру для размещения видео: серверы по всему миру (CDN), DRM-шифрование, аналитику вовлечённости, кастомизацию плеера и API-интеграции. Платформу используют 5000 компаний и авторов, а пользователи просматривают 10 миллионов минут видео ежедневно. Среди клиентов: «Нетология», «Авито», «Газпром», Х5, «Азбука Вкуса», «Фосагро», ECCO, «Спортмастер», Subway и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана