Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
За плечами новых топ-менеджеров многолетний опыт работы в TMG, что делает их назначения логичным шагом для дальнейшего укрепления позиций компании на рекламном рынке.
Марина Власова, операционный директор, в чью зону ответственности входит построение и модернизация бизнес-процессов внутри группы компаний, с 2009 по 2021 год прошла путь от менеджера отдела продаж до hr-директора и члена совета директоров.
Коммерческий директор Ольга Воронцова, с 2011 по 2023 год занималась привлечением новых клиентов в группу компаний, выстраивала коммуникации с другими участниками рынка, развивая направление работы с рекламным агентствами, а также открывала региональные офисы компании.
Генеральный директор компании Алексей Тарасов прокомментировал: «Назначения на ключевые позиции надежных и опытных в рекламной сфере кадров позволяют нам в 2025 году взять курс на развитие: наша главная цель на ближайший год — укрепить команду и статус оператора №1 в транзитной рекламе, найти новые точки роста».
Назначения на ключевые позиции надежных и опытных в рекламной сфере кадров позволяют нам в 2025 году взять курс на развитие: наша главная цель на ближайший год — укрепить команду и статус оператора №1 в транзитной рекламе, найти новые точки роста.
Алексей ТарасовГенеральный директор
Алексей Тарасов также подчеркнул, что компания сохраняет приверженность своим ключевым принципам: открытость, клиентоориентированность и реализация масштабных проектов. TMG продолжит развивать классические форматы транзитной рекламы во всех регионах России, активно продвигать востребованный в крупных городах формат рекламы на такси, а также создавать интеграции с другими видами наружной рекламы.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.