Три четверти (73%) американцев положительно относятся к цифровой наружной рекламе (DOOH) или предпринимали какое-то действие (76%) после просмотра такой рекламы. Эти сведения приводятся в докладе, подготовленном The Harris Poll по заказу Американской ассоциации наружной рекламы. В России цифровизация наружной рекламы также идет полным ходом, обгоняя весь остальной рекламный рынок.
Реклама на такси в России с TMG
В арсенале TMG появился эффективный формат рекламы на транспорте, который решает вопрос присутствия рекламы в центре и районах деловой активности Москвы, Петербурга и других крупнейших российских городов.
Брендированный автомобиль такси давно является символом мировых мегаполисов, в которых бренды стараются не только захватить внимание потребителя, но и удивить его яркой и запоминающейся креативной рекламой.
Алексей ТарасовГенеральный директор TM
TMG — надежный оператор с 30-летним опытом размещения транзитной рекламы — предоставляет сервис «все включено», обеспечивая медиапланирование, отчетность и весь технологический процесс реализации кампаний на сотнях тысяч автомобилей такси по всей России.
Все необходимые данные, аналитика, отчеты о проводимых запусках, предоставляется стратегическим партнером TMG — компанией «Яндекс.Такси».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект о продлении на десять лет договоров операторам наружной рекламы. По сравнению с первым чтением в текст внесли две значимых поправки: операторов-должников лишили права на пролонгацию, а максимальный срок продления договоров ограничили декабрем 2034 года.