Кто вошёл в состав жюри премии Апостол 2025
Кто и как оценивает проекты?
Апостол ежегодно формирует обновлённый состав жюри. Это принципиальная позиция премии: быть максимально чувствительной к происходящему в индустрии. Каждый раз — новые голоса и новые контексты. В 2025 году среди приглашённых оказались руководители и главреды Independent Media, ppc.world, Skillbox Holding, РБК, Инк, ТАСС, Лайфхакера, Т—Ж и других медиа.
Работы, поданные на конкурс, оцениваются в двух направлениях — «медиа» и «бренд-медиа». В каждом из блоков назначен председатель, который помогает выстраивать логику обсуждения и сохранять высокую планку оценки. Блок медиа возглавляет Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости. Председателем блока бренд-медиа в этом году стал Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты.
Премия Апостол — это идеальный питч для вашего бренд-медиа. Участие — это как попасть на VIP-вечеринку: новые знакомства, обмен опытом, возможность выделиться на фоне конкурентов. Если пройдёте мимо, то рискуете остаться в тени. Так что хватайте свой шанс стать звездой в мире медиа!
Дмитрий ПротопоповПродюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты
Участие в профессиональных премиях — это не просто борьба за статус, а возможность заявить о своих стандартах, вдохновить коллег и задать вектор развития всей индустрии. Для медиа и бренд-медиа это знак качества и признание экспертного сообщества, коллег. Победа или даже номинация усиливает репутацию, привлекает партнёров и таланты, а главное — мотивирует редакцию развиваться дальше.
Александр БерёзкинГлавный редактор Московские новости
В жюри Апостола нет случайных людей. Все они — практики, для которых контент — не теория, а ежедневная работа. Они придумывают рубрики, ведут редакции, делают подкасты, управляют креативными командами и точно знают, как выглядит сильный медиапроект изнутри. Такой подход позволяет смотреть на заявку не формально, а с пониманием задач и контекста. Важны не только метрики, но и подача, выразительность и глубина.
Для меня помимо качественных показателей, всегда важны эмоции, которые вызывает проект. Подача идеи, качественный визуал и смысловая нагрузка.
Алла ХечумоваКоммерческий директор медиахолдинга Independent Media
Идея важнее имени
Нередко хорошие проекты остаются за пределами конкурса — просто потому, что их авторы не уверены: «А вдруг мы не того масштаба?» Премия Апостол делает акцент на смысл, а не статус. Если в проекте есть живой замысел, искреннее высказывание и точная реализация — это повод участвовать.
Первое пожелание — быть смелыми. Второе — подавать ту работу, которая нравится самим. Не клиенту, не заказчику, а самому. Обычно такие проекты и добиваются наград, как бы пафосно ни звучало. Всегда видно, когда человек подходит с душой, а когда делает «проходнячок”». Уверен, что у вас самые лучшие, красивые и эффективные контент-проекты в мире! Пусть о них узнает не только целевая аудитория, но и сообщество.
Денис ДавыдовГлавный редактор Лид контента CDP Sendsay
Состав жюри премии Апостол — 2025
Бренд-медиа
-
Дмитрий Протопопов, продюсер UGC-площадки Блоги компаний в Бизнес-секреты;
-
Татьяна Швецова, главный редактор «Моя удалёнка»;
-
Анастасия Лябина, главный редактор «Мурены Насти» и старший менеджер по контенту Авиапарка;
-
Ирина Кедровская, директор Центра цифровых коммуникаций НИУ ВШЭ;
-
Кристина Бойко, главный редактор RussiaDiscovery;
-
Алла Хечумова, коммерческий директор медиахолдинга Independent Media;
-
Анастасия Буханова, руководитель направления инфлюенс-маркетинг Туту.ру;
-
Кирилл Урбан, редактор тематических вертикалей портала «Рамблер»;
-
Ирина Татаринова, бренд-директор FLOWWOW;
-
Сергей Булаев, директор творческой студии контентных ремёсел;
-
Наталья Куприянова, руководитель медиамаркетинга Skillbox Holding;
-
Марго Тихонова, фаундер диджитал-бюро «Контора», СМО в SaaS-стартапе JVO. Карьерный консультант по стандартам ICF. Эксперт «Эйч»;
-
Анастасия Сокульская, главный редактор ppc.world;
-
Татьяна Симакова, управляющий редактор Кинопоиск;
-
Игорь Романов, издатель в «Точке»;
-
Ирина Лаврова, бренд-директор «Палиндром»;
-
Дарья Чалова, бренд-директор б2 б Яндекс Маркет;
-
Анна Вострова, руководитель SMM и digital-проектов федеральной сети книжных магазинов «Читай-город».
Медиа
-
Александр Берёзкин, главный редактор Московские новости;
-
Роман Фарботко, руководитель тематических проектов РБК;
-
Екатерина Великина, главный редактор объединённой редакции VOICE (VOICE №1 женский ресурс в России);
-
Вероника Алфимова, руководитель пресс-службы Парка Горького;
-
Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav;
-
Александр Бушмакин, заместитель коммерческого директора Спортс’’;
-
Денис Давыдов, главный редактор Лид контента CDP Sendsay;
-
Артур Громов, заместитель главного редактора «Газеты.Ru»;
-
Александра Евдокимова, руководитель креативной группы Мел;
-
Игорь Селенов, СМО News Media Holding, СЕО агентства five public;
-
Оксана Задунайская, заместитель генерального директора «Редакции “Российской Газеты”»;
-
Андрей Ходорченков, главный редактор издания ИНК;
-
Анна Крачек, продакшен-директор издания «Лайфхакер» и «Горящая изба»;
-
Светлана Ланюгова, коммерческий директор информационного агентства ТАСС;
-
Игорь Пасечник, заместитель начальника Управления рекламы международной медиагруппы «Россия сегодня»;
-
Вероника Ковальчук, тимлид Т-Ж (медиа Т-Банк);
-
Арина Тарасова, редактор в разделе подкастов Яндекс Музыка;
-
Михаил Кокин, издатель, ex-диджитал-директор «Дорогой редакции».
Приём заявок на третий сезон медиапремии Апостол открыт и продлится до 20 июня 2025 года. Заявки можно подать в одной из девяти категорий, а также побороться за специальные номинации — «Лучшее медиа» и «Лучшее бренд-медиа». До 11 мая действует выгодный период участия.
Подробности об условиях участия и категориях — на официальном сайте премии. А новости и полезные материалы — в Telegram-канале Апостола.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
Недавно одна близкая подруга поделилась со мной историей, которая зацепила сильнее, чем я ожидал. У неё в жизни всё посыпалось разом — работа, отношения, тревоги за родных. И вместо привычных советов друзей или похода к психологу она вдруг обратилась к ясновидящей онлайн. Её опыт показался мне настолько живым и откровенным, что я попросил её рассказать всё своими словами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана