ADPASS рекомендует материал к прочтению
Createrra
18.03.2025, 12:53

Знали ли вы, что массовая рассылка без согласия получателя может обернутся для бизнеса проблемами юридического, репутационного и технического характера?

Несмотря на мнимый положительный эффект от массовой рассылки, реальный опыт иллюстрирует печальные последствия для бренда. В их списке: раздражительность потенциальных клиентов, снижение доверия и технические сложности с отправкой и доставкой писем в будущем.

Кроме того, согласно российскому законодательству, реклама без согласия получателя является незаконной и может повлечь за собой административную ответственность в виде штрафа в размере до миллиона рублей.

Попытка обойти получение согласия на обработку персональных данных, использование личной информации человека запрещает закон о защите этих данных.

Клиенты, регулярно получающие рассылки от компании, в скором времени начинают ассоциировать его со спамом и раздражаться от навязчивости, что в провоцирует отток и отписку. В худшем же случае, получатели начнут жаловаться на рассылку, и тогда ваш аккаунт могут заблокировать.

В заключение хотим сказать, что при соблюдении всех правил законодательства и этических норм, рассылки могут способствовать повышению интереса к вашему бренду и положительно влиять на спрос предоставляемых вами услуг и продуктов. Главное — подходить к вопросу грамотно.