Приглашаем агентства и бренды Казахстана обсудить партнерство в сфере BTL
В рамках мероприятия, организованного MarCom Club CA и Adverso Group, встретились эксперты из ведущих агентств Алматы: Mosaic Agency, Mushrooms AD, Kogi CA и Progression CA, а также независимый эксперт Асхат Ускембаев. Вместе они обсудили актуальные проблемы и тенденции, возникающие в отношениях агентств и брендов в Казахстане, особенно в контексте BTL.
Проблемы и вызовы
Сегодня на рынке наблюдается тенденция к «горизонтальным» отношениям между агентствами и клиентами, что должно способствовать открытости и взаимному доверию. Но на практике часто возникают недопонимания: клиенты не всегда готовы раскрыть все свои цели, а агентства — не всегда понимают, что от них требуется.
Приглашаем к разговору
Мы приглашаем рекламные агентства и представителей бизнеса принять участие в следующей встрече, чтобы обсудить проблемы и возможности сотрудничества в сфере BTL. Вторая встреча пройдет с брендами, а на третьей встрече обе стороны смогут подвести итоги.Задайте вопросы экспертам и присоединяйтесь к важному разговору! Подробности и запись на мероприятие — по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана