ADPASS рекомендует материал к прочтению
Mosaiс Agency
28.02.2025, 13:05

Приглашаем агентства и бренды Казахстана обсудить партнерство в сфере BTL

Рекламные агентства Казахстана, работающие в сфере BTL, собрались разобраться в ключевых вопросах взаимодействия с клиентами и сделать эти отношения более прозрачными, чтобы ответить на вопрос: «Партнеры или подрядчики?».

В рамках мероприятия, организованного MarCom Club CA и Adverso Group, встретились эксперты из ведущих агентств Алматы: Mosaic Agency, Mushrooms AD, Kogi CA и Progression CA, а также независимый эксперт Асхат Ускембаев. Вместе они обсудили актуальные проблемы и тенденции, возникающие в отношениях агентств и брендов в Казахстане, особенно в контексте BTL.

Проблемы и вызовы

Сегодня на рынке наблюдается тенденция к «горизонтальным» отношениям между агентствами и клиентами, что должно способствовать открытости и взаимному доверию. Но на практике часто возникают недопонимания: клиенты не всегда готовы раскрыть все свои цели, а агентства — не всегда понимают, что от них требуется.

Приглашаем к разговору

Мы приглашаем рекламные агентства и представителей бизнеса принять участие в следующей встрече, чтобы обсудить проблемы и возможности сотрудничества в сфере BTL. Вторая встреча пройдет с брендами, а на третьей встрече обе стороны смогут подвести итоги.Задайте вопросы экспертам и присоединяйтесь к важному разговору! Подробности и запись на мероприятие — по ссылке.

Вам понравится

deez.studio
27.11.2025
Авиа Адв
20.11.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
15.11.2025