Два слова
Мы — брендинговое агентство «Два слова». Вдохновляем бизнесы с 2009 года, создавая эффективные бренд-коммуникации. Если в двух словах — мы сделаем ваш бизнес убедительным и привлекательным.
Ещё в 2022-м застройщики поняли, что так, как раньше, — уже не будет: теперь недостаточно просто кинуть в потребителя «удобной планировкой», «привлекательной ценой» или концепцией «двора без машин». Нужно что-то большее — оригинальный образ, современный бренд, весомое ценностное предложение. В условиях нынешнего рынка недвижимости фактор бренда для девелопера становится еще более значимым, как бы ни хотелось сокращать расходы на маркетинг и оптимизироваться. Почему так происходит и что с этим делать — разбираем ниже.
Тренды в дизайне все понимают по-разному, поэтому мы решили составить свой список. И, главное, он составлен не на основе мировых трендов, которые зачастую оторваны от российских реалий, а на нашем опыте, на проектах, которые не висят на бесчисленных досках в Pinterest или на Behance — все они реализованы и воплощены в жизнь.
Продолжаем цикл материалов о разных видах брендинга. Сегодня разберем, почему HR-бренд сейчас особенно важен, а также из чего он состоит. Крупные компании с сильными и прокачанными HR-брендами часто привлекают внимание: кажется, что работать там — классно и престижно. Но почему складывается такое впечатление и можно ли создать образ классной компании, если ты ни разу не айти-гигант — разбираем в материале.
Услуги
- Комплексная разработка бренда
- Брендбук (платформа бренда)
- Айдентика (фирменный стиль)
- Разработка логотипа
- Нейминг (название бренда)
- Упаковка
- Рекламная кампания
- Сайт на конструкторе (Tilda, Readymag)