ADPASS рекомендует материал к прочтению
getads
06.02.2025, 13:55

Как измерить реальное влияние видеорекламы на восприятие бренда?

В новом кейсе на Sostav — «Петрович» прокатился на сквозном бренд-лифте» — рассказываем, как getads совместно с AdRiver помогли сети гипермаркетов «Петрович» провести комплексный анализ рекламной кампании через Brand Lift Study.

Измерить влияние рекламной кампании на восприятие бренда помогает такой инструмент, как бренд-лифт. В сети гипермаркетов стройматериалов и товаров для дома «Петрович» оценили изменение бренд-метрик по результатам большой рекламной кампании. Разработчик рекламных технологий совместно с AdRiver собрали простой и удобный в использовании продукт сквозной аналитики всего медийного размещения.

Бренд-лифт — давно понятный и широко используемый метод исследования бренд-метрик. Как продуктовая ИТ-компания, мы постоянно ищем новые продукты или пытаемся переосмыслить, улучшить текущие отраслевые инструменты. Наш новый продукт adpulse, который мы запустили вместе с AdRiver, призван решить несколько не до конца решенных задач.

Андрей Григорьев
CEO & Co-founder getads / GetShop.TV

Результаты кейса:

  • знание бренда среди тех, кто видел рекламу, в 2,5 раза выше;

  • намерение купить товар выросло на 73%;

  • с точки зрения географии знание бренда выросло на 163% в Центральном округе и на 135% в Северо-Западном.

Мы в getads любим цифры, которые говорят сами за себя и доказывают, что грамотная маркетинговая стратегия + современные инструменты измерения ее эффективности = реальный результат!

Больше деталей по кейсу здесь

Вам понравится

ТС «Пятёрочка»
Вчера
GetCourse
Вчера
Маркетинговое агентство «В точку»
19.11.2025
ООО «Акме»
11.11.2025