Торжественное награждение академиков Российской академии рекламы
Награды РАР за вклад в развитие коммуникационной индустрии получили:
-
Георгий Альтман, вице-президент АКАР, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»
-
Алексей Вязовцев, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
-
Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер и совладелец Park Production
-
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председатель совета директоров Коммуникационной группы КРОС
-
Борис Омельницкий, президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании «Яндекс»
-
Евгений Примаченко, креативный директор Wieden+Kennedy
-
Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
-
Александр Трубников, генеральный директор Sostav.
С 2000 года Российская Академия Рекламы объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП “Инфлюенсер”: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана