Digital агентство Magnetto.pro вошло в топ-20 рейтинга работодателей России
Рейтинг работодателей России — 2024 от hh.ru является самым крупным и важным индикатором привлекательности компаний для соискателей. В нем приняли участие 1729 компаний, разделенных на категории в зависимости от их размера. Оценка проводилась на основании четырех критериев: анкеты HR, внутренней оценки eNPS, внешней оценки кандидатов и отзывов бывших сотрудников. Последний критерий был добавлен в 2024 году впервые. Кроме того, были внесены изменения в классификацию отраслей — теперь их 41 вместо прежних 24, а также обновлена методология оценки и ужесточены требования к данным eNPS.
Для нас большая честь войти в число лучших работодателей страны уже при первом участии в рейтинге. Мы всегда стремились создать пространство для реализации амбиций и талантов наших сотрудников, чтобы вместе двигаться к успеху. Участие в таком престижном рейтинге подтверждает, что наши усилия не напрасны.
Наталья АксёноваHR Business partner Magnetto.pro
Если рассматривать результаты рейтинга отдельно по Digital агентствам, Magnetto.pro заняло 7-е место среди участников этой отрасли такого же размера. Такой результат подчеркивает высокую конкурентоспособность агентства на рынке цифровых услуг и его приверженность созданию благоприятных условий труда для своих специалистов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана