ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
30.01.2025, 10:56

LOOKY создала для МТС Live новую ИИ-технологию по мотивам мюзикла «Последняя сказка»

Соцсеть LOOKY разработала новую ИИ-технологию к мюзиклу «Последняя сказка». Ее создали специально для МТС Live к мюзиклу «Последняя сказка». Теперь доступна генерация нейроаватаров через сервис рекомендаций МТС Live в телеграм-боте, где каждый пользователь может примерить образы известных героев восточных сказок — Шахерезады и султана Сулеймана.

Команда LOOKY разработала нейроаватары по мотивам стартовавшего в декабре масштабного мюзикла «Последняя сказка» о жизни молодой пары, которая волей судьбы оказывается в ярком и будоражащем мире волшебного Востока. Показы мюзикла в Театре МДМ проходят каждый день.

Чтобы создать аватар, достаточно загрузить одно селфи в телеграм-бот рекомендательной системы от МТС Live. Нейросеть за несколько секунд создаст виртуальный прототип в восточном антураже. Достаточно отправить одно селфи, на котором хорошо видно лицо, и бот создаст аватар в расшитом платье или позолоченном жилете.

Помимо аватаров, рекомендательная система на основе ИИ и интересов пользователей собирает персонифицированные подборки событий развлечений по разным сегментам и помогает в составлении планов на неделю.

Наша команда при разработке визуализации проекта постаралась учесть все особенности восточных национальных костюмов — от турецких платков и тюрбанов до фасонов тканей с мельчайшей детализацией. Мы хотели, чтобы костюмы и интерьеры были максимально реалистичными, чтобы зрители почувствовал себя в настоящей сказке с помощью нашей функции. Примерить образы можно также в социальной сети LOOKY.

Артём Коновалов
Креативный директор LOOKY

Чтобы продлить бодрое настроение после январских праздников, мы решили подарить нашим пользователям возможность попасть в настоящую восточную сказку. Благодаря функционалу нейросети загруженные портреты становятся такими реалистичными, что ими хочется делиться с друзьями и близкими, ставить на аватарки. К тому же нельзя не отметить растущий интерес россиян к контенту с турецкой тематикой. Мы решили поддержать этот тренд в диджитале: интегрировали игровую механику в нашу рекомендательную систему, чтобы пользователи могли подобрать развлечения на свой вкус в «едином окне».

Андрей Алексеев
Директор по маркетингу МТС Live

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Rambler&Co
28.11.2025
Инсайт Люди
07.11.2025