ГК «Родная речь»
ГК «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe Russia) — российская рекламно-коммуникационная группа компаний. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, продакшен, е-соm, аналитика и технологии.
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Во втором квартале 2025 года маркетплейсы и ритейл-медиа вновь претерпели заметные изменения. Что происходит с потребительским спросом? Какие рекламные стратегии действительно работают сегодня? И чего ожидать рынку в ближайшем будущем?
10 июля в Москве состоялась конференция «Код человечности», организованная группой компаний «Родная Речь». Более 30 ведущих экспертов из крупнейших российских компаний — Авито, билайн, Яндекс, «Вкусно — и точка», T-Банк, Post Media, ORO и т.д. — обсудили, как превратить технологии в инструмент, который усиливает и дополняет человеческий потенциал.
10 июля в Москве группа компаний «Родная Речь» проведёт конференцию «Код человечности». На одной площадке соберутся эксперты из разных областей — креатив, стратегия, аналитика, медиапланирование и технологии. Спикеры расскажут, как превратить технологии в инструмент, который дополняет и усиливает человеческий потенциал. В деловой программе примут участие более 30 топ-экспертов рекламной индустрии.
Группа компаний «Родная Речь» проведёт вебинар «Изменение медиаландшафта. E-commerce» 20 мая (11:00). Участников ждёт подробный разбор трансформации digital-среды и ключевых изменений на рынке электронной коммерции за первый квартал 2025 года.
О компании
«Родная Речь» (ex. Publicis Groupe Russia) — российская рекламно-коммуникационная группа компаний. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, продакшен, е-соm, аналитика и технологии. Благодаря единой и гибкой структуре клиенты имеют бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам группы.
«Родная речь» основана в 2002 году как агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России. Все коммуникационные решения, которые агентство создавало для рекламодателей, были уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории. Для глубокого изучения этих инсайтов было проведено несколько волн исследования российской аудитории. На основе полученных данных «Родная Речь» в 2003 году выпустила книгу «Человечный маркетинг». В данный момент идет работа над продолжением книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг».
Услуги
- E-commerce
- MarTech
- Consulting
- Communication strategy
- Creative
- Digital Experience
- Branding
- Data sciences products
- Strategic & Media Planning
- Digital & Offline Buying
- Performance marketing
- Programmatic
- Special Projects
- Analytics&Insight
- CRM
- BTL
- Production