Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт
Что вас ждет:
-
Глубокий разбор синергии аналитик: маркетинговой, продуктовой и UX/UI.Обсуждение роли UX-аудита и его влияния на удобство и функциональность приложений.
-
Полезные выступления экспертов Zen Mobile Agency с демонстрацией реальных кейсов, где аналитика стала ключом к успеху продукта.
-
Обмен опытом с коллегами по рынку из компаний: Яндекс, Wink, Иль Де Ботэ и других.
И, конечно, знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай от #тасамаяПикунова.
Событие будет интересно директорам по маркетингу и digital, продуктовым и мобильным аналитикам, UX/UI-специалистам, менеджерам по мобильному маркетингу, руководителям кросс-функциональных команд и разработчикам мобильных приложений.
Регистрация — ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и комитет креативных агентств АКАР поделились результатами ежегодного исследования стоимости креативных услуг. Оно позволяет узнать, какие услуги оказывают игроки рынка и сколько в среднем стоит разработка продуктов. Как следует из исследования, в 2025 году цены выросли по всем видам работ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана